Питчинг проектов на JAB 2019

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошла конференция Jazz Across Borders (JAB) при Международном культурном форуме.

На JAB команда образовательного центра Lanote отправилась в полном составе. Мы представили не только стенд центра, но и поучаствовали в питчинге проектов. Что такое питчинг? Это короткие презентации проектов перед жюри и аудиторией. После окончания каждой презентации члены жюри высказывают свою точку зрения, обращают внимание на сильные и слабые стороны докладов и самих проектов.

Мы получили полезные отзывы о презентации и проекте в целом. По результатам питчинга центру Lanote предложили сотрудничество и помощь организатор фестиваля Skolkovo Jazz Science Анастасия Зеленова и руководитель направления креативных проектов и продуктовых интеграций ОК, Mail.ru group Антон Данилов. Мы счастливы, что наш проект показался вам интересным. И будем делать всё невозможное, чтобы держать планку.

Для всех, кто не смог посетить Jazz Across Borders или пропустил сам питчинг, приводим полный текст нашей презентации:

"Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Андрей Липатов.

Я магистр педагогических наук, преподаватель джазового фортепиано.

После окончания музыкальной школы я даже не задумывался о профессиональном будущем в музыке. Мой математический склад ума привел меня в технический университет - МГТУ имени Баумана, где я должен был строить космические корабли. И только спустя некоторое время я понял, что мою душу согревает именно музыка.

В моей семье много педагогов. С самого детства я любил объяснять друзьям математику, подрабатывал репетитором. И всегда (!) обращал внимание на своих педагогов. На их поведение, кредо, методику и результаты. И даже читая спортивные статьи, всегда отмечал секреты работы с коллективами и общие тренерские наработки. Мотал на ус.

В итоге, я окончил 3 школы, 2 института и 1 колледж, сдав в сумме 25 сессий. А также 4 раза был на европейских летних школах, брал много частных уроков в Москве и даже Нью-Йорке. Накопленный опыт знаний и страсть к анализу и осмыслению привели к созданию собственной методики преподавания, которую я активно внедряю.

За последние 4 года я провел около 8.000 уроков с учениками самого разного возраста и уровня подготовки. Часто даже выпускники элитных вузов имеют серьезные проблемы с ритмом, теоретической и практической базой, написанием аранжировок, подготовкой портфолио, поиском работы и мотивации.

Почему это не решила образовательная система? На мой взгляд (педагога и ученика), пирамида имеет серьезные проблемы в эффективности процесса. От высокого КПД в школе, к неэффективным в целом занятиям в вузе. И полному отсутствию возможности системного совершенствования в дальнейшем.

Причину я вижу, в первую очередь, в очень низком уровне сотрудничества между системой и бизнесом. Странно, ведь студенты – это будущие слушатели в зрительном зале, покупатели пластинок и профессиональные музыканты на сцене. Это сотни новых организаторов мероприятий, журналистов и композиторов.

Любому организатору приятно видеть полный зрительный зал, журналисту - сотни лайков и репостов. Каждый упущенный год - это сотни тысяч учеников школ, которые могут больше никогда не прийти на концерт.

Можно ли найти выход и решить часть проблем?

Я уверен: да, можно. Мы взяли ответственность на себя. И появилась компания Lanote Education.

В этом проекте мы отвечаем на актуальные запросы, черпая вдохновение в лучших образцах американской и европейской моделях, а также в наработках российской системы. Мы выпускаем литературу, проводим детские лагеря, даем возможность музыкантам устранить возможные пробелы или получить дополнительное образование после окончания любых образовательных учреждений. Востребованность такой деятельности наглядно отражена в цифрах.

За 8 месяцев нашей работы мы провели 12 мероприятий. Их посетили 162 участника из 34 городов России и СНГ. Более того, мы знаем, что большое количество музыкантов просто физически не могли принять участие в наших проектах, но очень хотели.

Мы привлекаем звезд мировой и российской сцены, таких как Саша Машин, Евгений Побожий, Эрик Александер, Гилад Хексельман, Евгений Лебедев, Алина Ростоцкая. Скоро ждём Ари Хэнига и LRK трио.

Кроме того, мы ведем уникальную школу ритма Льва Слепнера, аналогов которой нет в нашей стране и за ее пределами.

Благодаря нашей работе десятки музыкантов получают необходимое вдохновение, сотни детей начинают понимать и любить музыку. Педагоги и музыканты из отдаленных регионов имеют возможность прочесть учебники выдающихся
педагогов.

Решение таких задач невозможно без крутой команды. Нас уважают и с нами хотят сотрудничать.

В своей деятельности мы руководствуемся тремя главными принципами: профессионализм образовательного и
организационного процесса, информационной и финансовой доступностью и уважением друг к другу. Каждое наше действие - это реализация вчерашний мечты, ставшей нашей целью.

Наши следующие цели:
- проведение мастер-классов в крупных городах России;
- издание большого количества пособий;
- развитие онлайн и офлайн курсов;
- проведение конкурса.

СЛЕДУЙТЕ ЗА СВОИМИ МЕЧТАМИ!"

Post a Comment