Онлайн-мастер-классы
Юлия Перминова
Создание аранжировки для вокального или инструментального малого состава: традиционный и современный джаз
Ко мне нередко обращаются вокалисты и инструменталисты с просьбой написать аранжировку джазового стандарта на малый состав (трио, квартет). Но согласитесь, всегда намного интереснее и ценнее писать аранжировки самому и потом выступать с ними.
Все мы знаем, что джазовых стандартов как материала очень много. Практически все классические стандарты звучат одинаково: гармонические функции примерно одни и те же, форма как правило AABA. А как их обычно играют? Вступление, тема, квадраты соло, тема, вертушка, конец. И все всегда одно и то же.
Я предлагаю вместе разобраться и придумать, как можно необычнее и интереснее сыграть всем нам знакомые джазовые стандарты, при этом порадовать новым свежим и красивым звучанием как слушателей, так и самих музыкантов, играющих с вами.
Первый урок будет посвящен традиционному джазу, а второй — современному.
Для кого?
- Для студентов и старшеклассников
- Для вокалистов и инструменталистов
- Для молодых профессионалов и любителей джаза
- Для педагогов и концертмейстеров

Программа курса
Блок 1
Блок 1
Традиционный джаз
- Научимся аранжировать в рамках традиционного джаза (свинг/латина)
- Рассмотрим некоторые примеры интересных ритмических фигур для ритм-секции.
- Проанализируем гармонию и узнаем как можно ее сыграть иначе, не уходя от стиля.
- Поделюсь с вами лайфхаками интересной формы и логичных окончаний произведений.
Блок 2
Блок 2
Современный джаз
- Углубимся больше в современную джазовую гармонию.
- Рассмотрим некоторые сложные размеры.
- Расскажу какие вступления и коды могут быть интересными в современном джазе.
- Будем учиться изменять стандарты иногда до неузнаваемости, вдыхая в забывшие или наоборот надоевшие нам произведения новую жизнь
Сертификат
По окончанию курса слушатели получают сертификат участника о прохождении мастер-классов, который можно распечатать, повесить на стену, добавить в портфолио или приложить к делу по месту работы.

Спикер
Юлия Перминова — молодая талантливая джазовая пианистка и композитор. Родилась в г. Тюмени. Выпускница РАМ им. Гнесиных (Москва), победительница многочисленных джазовых конкурсов в России и за рубежом. Выступала с известными джазовыми музыкантами, такими как Ronnie Cuber, Peter Weniger, Wolfgang Muthspiel, Alex Sipiagin, Валерий Пономарев, а также с Игорем Бутманом и Московским джазовым оркестром.
В 2017 году Юлия выпустила альбом «Revival» со своей музыкой в трио с одними из лучших музыкантов Москвы. В 2021 году с отличием закончила Институт джаза в Берлине по программе Eujam (была первым русским участником этой программы), после чего стала участницей другой престижной программы — «Focus Year» в городе Базель (Швейцария).
Юлия уже 3 года живет в Европе и выступает со своими музыкальными проектами в Амстердаме, Берлине и Париже. В апреле 2021 года Юлия выпустила новый авторский сольный альбом кинематографической музыки «Imagination».

Видео Юлии Перминовой
Как проходит онлайн-обучение?
Если Вы регистрируетесь впервые, то после оплаты на почту придет логин и пароль от платформы. Именно здесь, на нашем сайте собраны курсы и вебинары от ведущих преподавателей эстрадно-джазовой музыки России, Европы и США. После завершения процесса регистрации Вам будет доступен личный кабинет с полной информацией про текущие образовательные проекты, статистика по бонусным программам и план подписки.
Для просмотра онлайн-уроков можно использовать любое устройство — смартфон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер. Никакое дополнительное приложение не требуется. Вы просто заходите на платформу и смотрите выбранные уроки. А для пользователей смартфонов предусмотрено приложение Chatium для более быстрой работы.

Индивидуальные уроки
Основные направления онлайн-платформы
Мы в социальных сетях
Электронный адрес
Телефон
Адрес
Москва, ул. Марксистская, 10с1, 4 этаж, офис 410
Реквизиты
ИП Липатов А.А. / Москва
ОГРНИП 319774600155370
ИНН 770373239290
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №041105 от 17 ноября 2020 года